• My Facebook page
  • Music
  • Instagram
  • Канал Путешествия
  • Вконтакте

Полеты над Шереметьево

Итак. Сбывалась моя мечта. Уже с самого утра думал об этом полете, узнавал кто будет инструктором полета, читал РЛЭ

Приехал с работы пораньше, поужинали и стартанули. Благо расположено это все очень недалеко... Приехали, нас встретил Влад Литвиненко. Пообщались. Оказалось, что он знает моего близкого друга. Передали привет, поговорили о семьях и настроили полет:

В кабину, капитан!

кабина TFT-aero

Кабина оказалась не такой уж и большой. Кресла очень близко и удобно расположены к центральному тоннелю. Кабина идентична настоящей. Все на месте?

Так вот тут у нас РУТ (Ручка управления тягой), а тут зажигание и управление насосами в топливных баках. Они нужны для балансировки самолета во время полета.

Верхняя панель Боинга

Сверху управление автопилотом, ниже показатели тяги двигателей и их оборотов. Двигатели имеют очень большую инерционность и в момент управления РУДами двигается лишь целевой показатель, за которым следует показатель реальных оборотов. Встает солнце.

Передняя панель Боинга

Под ногами две педали, состоящие из двух частей. Поворот и тормоза. Очень непривычно из-за чего второй раз чуть не разбился. Прошли чек-лист. Настроили все что-только можно. Стоим на ВПП.

Взлет разрешен.

что теперь, командир? Но командир сказал, что командир я и я должен сделать первый шаг, раз я читал РЛЭ. Конечно же я его вспомнил. "Режим тангажа 40", "Parking brake - off" и самолет еще не едет, но уже стоит в полной готовности.

Владу огромный респект, что дал нам возможность вместе прочувствовать самолет. Офигенное ощущение, когда два ничего не понимающих человека в гражданской авиации идут на посадку и сзади слышны двигатели.

А в этот раз мы были мужским летным составом.

#самолеты

А еще можно почитать про:
Посты скоро появятся
Следите за обновлениями