"И не забывайте, вы всегда можете связаться со мной..."

Читать дальше

 

RSS Feed

Полеты над Шереметьево

09.10.2017

Итак. Сбывалась моя мечта. Уже с самого утра думал об этом полете, узнавал кто будет инструктором полета, читал РЛЭ

Приехал с работы пораньше, поужинали и стартанули. Благо расположено это все очень недалеко...
Приехали, нас встретил Влад Литвиненко. Пообщались. Оказалось, что он знает моего близкого друга. Передали привет, поговорили о семьях и настроили полет:

В кабину, капитан!
 

 

Кабина оказалась не такой уж и большой. Кресла очень близко и удобно расположены к центральному тоннелю.
Кабина идентична настоящей. Все на месте?

Так вот тут у нас РУТ (Ручка управления тягой), а тут зажигание и управление насосами в топливных баках. Они нужны для балансировки самолета во время полета.

 Сверху управление автопилотом, ниже показатели тяги двигателей и их оборотов. Двигатели  имеют очень большую инерционность и в момент управления РУДами двигается лишь целевой показатель, за которым следует показатель реальных оборотов. Встает солнце.

Под ногами две педали, состоящие из двух частей. Поворот и тормоза. Очень непривычно из-за чего второй раз чуть не разбился.
Прошли чек-лист. Настроили все что-только можно.
Стоим на ВПП.

Взлет разрешен.

 
что теперь, командир?
Но командир сказал, что командир я и я должен сделать первый шаг, раз я читал РЛЭ. 
Конечно же я его вспомнил. "Режим тангажа 40", "Parking brake - off" и самолет еще не едет, но уже стоит в полной готовности.

 

Владу огромный респект, что дал нам возможность вместе прочувствовать самолет.
Офигенное ощущение, когда два ничего не понимающих человека в гражданской авиации идут на посадку и сзади слышны двигатели.

 

А в этот раз мы были мужским летным составом.

 


 

Like
Share
А может Google?
Please reload

А еще можно почитать про:

Бад-Киссинген - ответ Бад-Райхенхалю

01.12.2017

130 километров по фарватеру, острова Пхи-Пхи и Заметки мореплавателей.

25.04.2017

1/4
Please reload